Назад
Назад
01.12.2020 00:00
Скидка до 10% только до конца месяца
 
Каталог товаров
 
 
0
0
ТОВАР ДНЯ
РАСПРОДАЖА
SZ
Леска триммерная AEZ серии ULTRA PRO Twistop, сечение-витой квадрат 2,00мм(15м) стикер
Все параметры
Sale
105
Количество:
Сравнить
Купить в 1 клик
SZ
Ремень для рубанка Black&Decker КА-75,КА-75Е
Все параметры
Sale
161
Количество:
Сравнить
Купить в 1 клик
SZ
Выключатель Гусь короткий с толстым фиксатором тип2
Все параметры
Sale
168
Количество:
Сравнить
Купить в 1 клик
Посмотреть все
Скидки до 30%
Подари своему пылесосу вторую жизнь!
Запчасти
Главная Гарантия

Условия гарантии на запасные части для бытовой техники

Гарантийный срок на все запасные части, поставляемые нашей компанией, составляет 1 (один) месяц со дня продажи, если иное не указано в карточке с товаром или не обговорено с сотрудниками нашей компании.

Предоставляемая нами гарантия обеспечивает бесплатный ремонт, а в случае невозможности ремонта - замену, указанного в товарной накладной изделия в течение всего гарантийного срока.

Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий:

  • Наличие документа (товарной накладной) подтверждающего покупку запчасти в нашей компании;
  • Сохранность внешнего товарного вида и оригинальной заводской упаковки, если таковая имелась;
  • Установка запасных частей должна производиться квалифицированным специалистом сервисного центра;

Гарантия не распространяется на запчасти с дефектами, возникшими в следствии:

  • Несоблюдения условий эксплуатации техники, в которую была установлена запчасть, повлекшее за собой ее выход из строя;
  • Неправильная установка запчасти, при самостоятельном ремонте бытовой техники;
  • Наличие механических, термических повреждений (на изделии появились вмятины, сколы, видны следы перегрева деталей и т.п.);
  • Внесения конструктивных изменений в запасную часть самостоятельно;

Претензии по гарантии на запасные части высокой сложности с электронными компонентами (электронные платы, блоки управления, дисплеи и т.п.) принимаются при наличии следующих документов:

  • Документ подтверждающий факт установки запчасти квалифицированным специалистом из сервисного центра;
  • Акт (заключение) сервисного центра с подробным описанием причины неисправности изложенное на фирменном бланке с печатью;

Наша компания оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае непредставления вышеуказанных документов, если информация в них будет не полной или неразборчивой, а так же по причине истёкшего срока гарантии.